Нативная реклама для фармацевтической отрасли – инструкция по применению

Про нативную рекламу как спасение для рынка интернет-рекламы, который лихорадит последний год, говорят многие эксперты отрасли. Рынок фармацевтических препаратов и медицинских услуг, которому и так приходится несладко ввиду многочисленных законодательных ограничений, присматривается к новому формату продвижения. Однако то, что для одних может стать панацеей, для других обернется токсичным отравлением, которое надолго отвернет от работы с нативом. Чтобы успешно и грамотно использовать в маркетинговой стратегии этот инструмент, стоит изучить к нему «инструкцию по применению», и масштабировать его для своей компании.

  1. Наполняйте свой сайт или посадочную страницу текстами информационного, образовательного или обзорного характера по вашей отрасли. Это могут быть различные материалы о проблемах здоровья, об образе жизни, правильном питании, влиянии экологии на организм человека, про возрастные изменения и способы профилактики. В такой контент можно и нужно включать информацию о ваших лекарственных средствах или услугах клиники, которые позволят повысить качество жизни. Заведите на сайте блог, куда будете размещать подобную информацию, как, например, сделала компания «Эвалар» https://www.evalar.ru/customer-articles/. Для того, чтобы контент стал более достоверным, включайте в ваши статьи комментарии специалистов и результаты научных исследований.

Многие компании работали с различным контентом и раньше, правда, используя для продвижения традиционное SEO. Но оно уже не действует благодаря алгоритму «Минусинск», который был выпущен Яндексом в 2015 году. Зато этот контент вполне можно адаптировать под нативную рекламу.

  1. Создавайте различный по формату контент: не ограничивайтесь только текстами! Интернет предоставляет почти что безграничные возможности – монтируйте видеоролики (пример – «Фармстандарт» http://pharmstd.ru) , рисуйте инфографику, делайте фотоколлажи, пишите несложные flash-игры. Все это «цепляет» внимание пользователя, развлекая и удерживая его на сайте.
  2. Запускайте спецпроекты – они хорошо работают на вовлеченность как обычных людей, так и профессиональной аудитории. Отличный пример: проект компании «Нижфарм» он-лайн журнал «Между нами – журнал о женском здоровье» ru, в котором, помимо полезных статей для женщин, есть информация о препаратах компании.
  3. Оформляйте все материалы в корпоративном стиле. Брендируйте контент и включайте в тексты и мультимедийные материалы ссылки на сайт компании или упоминание лекарственного средства/услуги. Таким образом, даже сугубо познавательный контент, написанный вашей компанией, будет ассоциироваться у пользователя с вашим брендом.
  4. Размещайте ваш информационный контент из п.1-3 не только на сайте компании – для увеличения охвата аудитории и привлечения ее на посадочную страницу стоит максимально распространить информацию там, где ценится экспертное мнение. Задействуйте как площадки СМИ, социальные сети (в том числе профессиональные, для врачей, вроде «Доктор на работе», iVrach, «Мир врача»), форумы, специализированные сайты.

Анонсируйте материалы в сети нативной рекламы SlickJump»! Она продвигает ваш контент на всех сайтах рунета, адаптируя его визуально под оригинальный контент выбранной площадки. При этом статья показывается пользователю согласно его поисковому алгоритму – то есть посетитель получает только актуальную в данный момент для себя информацию, в отличие от навязчивого контента, который «преследует» по одному и тому же запросу пару-тройку недель. Дайте вашей потенциальной и целевой аудитории интересную познавательную информацию, заинтересуйте его статьей на тематическом ресурсе с помощью SlickJump, переведите к себе на сайт и получите повышение лояльности к бренду и увеличение продаж! Вы получите абсолютно законное продвижение вашего бренда и повышение уровня доверия п