Правила размещения рекламы лекарственных средств в сети SlickJump

Реклама лекарственных препаратов и биологически активных добавок в сети имеет определенный статус. Реклама в медицинской отрасли, в целом, имеет ряд ограничений и даже запретов. Мы попытались собрать в одном месте эти ограничениями, как с точки зрения российского законодательства, так и с точки зрения правил той рекламной сети, в которой размещаются рекламные материалы. В прошлых материалах...

Читать далее

Правила размещения рекламы лекарственных средств в сети myTarget

Интернет-реклама лекарственных препаратов и биологически активных добавок имеет ряд ограничений, как в законодательстве России, так и в рекламных сетях. Мы продолжаем серию материалов на эту тему. В прошлых материалах мы опубликовали про правила размещения рекламы лекарственных препаратов в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google Ads, а в данном материале остановимся на правилах размещения товаров медицинской тематики в...

Читать далее

Правила размещения рекламы лекарственных средств в Google Ads

Реклама товаров и услуг медицинской направленности в сети допускается в разных рекламных сетях и площадках с ограничениями. Это особенная тема, которая требует внимательного изучения не только с точки зрения российского законодательства в области рекламы, но и связана с ограничениями и правилами в каждой отдельно взятой сети. Мы решили помочь рекламодателям и их агентствам разобраться в...

Читать далее

Правила размещения рекламы лекарственных средств в Яндекс.Директ

Реклама товаров и услуг медицинской направленности в сети допускается в разных рекламных сетях и площадках с ограничениями. Это особенная тема, которая требует внимательного изучения не только с точки зрения российского Закона о рекламе, но и дополнительно в каждой рекламной сети существуют свои ограничения. Реклама товаров и услуг медицинской направленности в сети допускается в разных рекламных...

Читать далее

Нативная реклама

Что такое нативная реклама? Нативная реклама (native advertising) – относительно новый для российского рынка вид интернет-рекламы, его еще называют «естественная реклама». Она отличается от традиционной баннерной и контекстной рекламы тем, что органично встроена в оригинальный контент сайта и выглядит как его часть – и визуально, и концептуально (по содержанию), с учетом особенности площадки, на которой...

Читать далее

Нативная реклама подходит не всем площадкам

Подготовили для vc.ru исследование о том, как меняются взаимоотношения пользователей и онлайн-изданий и каковы перспективы нативной рекламы на российском рынке. Нативная реклама — один из самых обсуждаемых сейчас трендов. Одни говорят, что натив убьет традиционную рекламу и спасет онлайн-издания, чьи рекламные бюджеты за последние несколько лет существенно просели, — другие считают, что это очередная игрушка,...

Читать далее

Нативная реклама спасет сдувающийся рынок SEO

Последние полгода на рынке раскрутки сайтов происходят глобальные изменения. Смена курса «Яндекса» в отношении SEO-продвижения и действия алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок, существенно затруднили работу по привычным схемам и сильно «просадили» рынок по доходам.

Читать далее

Апокалиптический сценарий для рекламной индустрии

Многие ждали апокалипсиса 21 декабря 2012 года, но он не пришел. Зато сейчас, вместо традиционно жаркого времени, когда у всех много заказов, куча новых контрактов и прочих милых заделок на будущий год, большинство рекламщиков скованно леденящим душу ожиданием – что дальше? Денег нет. Новых решений нет. Планета населена роботами. А те не покупают.

Читать далее

Рекламные тренды в фарме

С точки зрения интернет-маркетинга фармацевтика считается одной из самых проблемных областей: мало того, что слишком высока конкуренция между производителями и поставщиками медуслуг, так еще и множество законодательных ограничений в России препятствуют продвижению сегмента привычными путями.

Читать далее

Блокировщики помогают рекламе развиваться

Написали в колонку на Rusbase о том, почему блокировщики рекламы нужны рынку и какой положительный эффект они дают – не только для пользователя. Последний год рынок интернет-рекламы перенасыщен неприятными новостями – в сентябре Apple запустил новую ОС, в которой стали доступны блокировщики рекламы в приложениях, AdBlock Plus предложил своим пользователям версию под Android, а число...

Читать далее