Как продвигать бренд в «чужих» медиа

Как нативная реклама может продвигать брендированный контент на сторонних медиа. До недавнего момента продвижение брендированного контента на сторонних медиа выполнялось силами самого ресурса. По сути, площадка выступала для клиента гарантом определенного охвата его контента с учетом своей аудитории и посещаемости. Как это обычно выглядело на практике? Площадка делает для клиента контентный спецпроект и прогнозирует по...

Читать далее

Нативная реклама: руководство для брендов

Как продвигать свой бренд с помощью нативной рекламы на любом ресурсе. Бренды в нативной рекламе Рынок рекламы в интернете, несмотря на кажущееся разнообразие, достаточно скуден: традиционные баннеры разной степени навязчивости, всплывающие окна, платные посты, контекстная реклама… Что-то новое появляется не так часто – поэтому нативную рекламу, набирающую популярность в последний год, можно назвать одним из...

Читать далее