SlickJump и FinPl помогут владельцам сайтов в интернете оптимизировать доход от рекламы
Платформа контекстной рекламы SlickJump и сервис управленческого учета FinPl предложили владельцам сайтов удобный инструмент для оптимизации доходов от рекламы.
Компании завершили проект по интеграции собственных информационных систем, что позволяет владельцам редакторских ресурсов проще анализировать данные о выручке в SlickJump и оценивать динамику доходности рекламы.
Пользователи FinPl уже получили возможность доступа к своей статистике SlickJump через интерфейс кабинета FinPl.
«Наша главная задача — максимально автоматизировать управленческий учёт для владельцев контентных проектов. Платформа SlickJump, как один из популярных способов монетизации, был первым в списке пожеланий пользователей на интеграцию. Теперь пользователи FinPl могут автоматически собирать данные о выручке в SlickJump и оценивать динамику в контрольной панели» — сказал Иван Плакса, со-основатель FinPl.
«Сегодня SlickJump предлагает один из самых высоких уровней дохода от размещения рекламы на страницах редакторских сайтов. Мы рады, что пользователи FinPl, владельцы сайтов, получили новый инструмент для эффективного анализа и составления долгосрочных стратегий монетизации собственных ресурсов», — отметил Андрей Агеенко, директор SlickJump по работе с издателями.
О SlickJump:
SlickJump® — российская компания, резидент Фонда “Сколково”, разработчик одноименной платформы контекстной рекламы, базирующейся на интеллектуальных алгоритмах анализа смысловой составляющей контента. Платформа объединяет крупнейшие редакторские площадки рунета — с одной стороны, и крупнейшие фармацевтические, FMCG и автомобильные бренды — с другой.
О FinPl:
ФинПл — сервис для автоматизации управленческого учета в контентных и трафиковых онлайн-бизнесах. Благодаря интеграциям, сервис собирает все доходы и расходы в одном интерфейсе, создает удобные отчеты и графики для аналитики, а также избавляет от финансовой рутины и ошибок в введении учета.