Александр Мараховский, CFO SlickJump: «Рынок неудобно долго прикрывался онлайн продажами»
Топ-менеджер SlickJump считает, что сейчас в условиях коронакризиса станут более востребованы новые рекламные инструменты и инновационные подходы к продвижению. А тренд на снижение стоимости рекламы не окажет на рынок существенного влияния.
«Мы выбрали для себя стратегию голубого океана, мы не будем ни с кем конкурировать ценами, мы создаем новые ценности и технологии для рынка, это более эффективный путь нежели жонглирование ценами и скидками на рекламу», — сказал Мараховский в интервью Adindex.
Далее он рассказал, как будут меняться рекламные инструменты и могут ли рекламодатели в кризис восстановить продажи за счет их применения.
Полное интервью руководителя коммерческого департамента SlickJump вы можете посмотреть на YouTube-канале Adindex.