Александр Мараховский, CFO SlickJump: «Рынок неудобно долго прикрывался онлайн продажами»

Коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский в рамках профессиональной бизнес-конференции AdIndex City Conference рассказал о новых трендах на рынке во время коронакризиса, а также затронул вопросы конкуренции в сфере интернет рекламы.

Топ-менеджер SlickJump считает, что сейчас в условиях коронакризиса станут более востребованы новые рекламные инструменты и инновационные подходы к продвижению. А тренд на снижение стоимости рекламы не окажет на рынок существенного влияния.

«Мы выбрали для себя стратегию голубого океана, мы не будем ни с кем конкурировать ценами, мы создаем новые ценности и технологии для рынка, это более эффективный путь нежели жонглирование ценами и скидками на рекламу», — сказал Мараховский в интервью Adindex.

Далее он рассказал, как будут меняться рекламные инструменты и могут ли рекламодатели в кризис восстановить продажи за счет их применения.

Полное интервью руководителя коммерческого департамента SlickJump вы можете посмотреть на YouTube-канале Adindex.