Блокировщик рекламы в Chrome начнет работать по всему миру с 9 июля

Корпорация Google объявила о том, что блокировщик рекламы, встроенный в браузер Chrome, начнет работать с 9 июля 2019 года по всему миру (ранее был запущен только в США и Канаде).

Еще в феврале 2018 года Chrome начал фильтровать рекламу, которая не соответствует заявленным стандартам Coalition for Better Ads.

По информации компании Google, это принесло хорошие результаты. Две трети сайтов, которые не соответствовали стандартам коалиции – внесли изменения и исправили форматы рекламы. В результате изменений только 1% всех сайтов попал под действие блокировщика Google. Кроме того, и в собственной сети Google прекратил продажу всех объявлений, не соответствующих стандартам Coalition for Better Ads.
В основе требований коалиции лежит главный критерий – реклама, которая доставляет пользователю значительные неудобства.

Google описал в своем релизе все 12 форматов, не соответствующие этому требованию:

На десктопе:

  • pop-up;
  • видео с автоматическим проигрыванием звука;
  • объявления с обратным отсчетом, показывающиеся до загрузки страницы;
  • крупные закрепленные баннеры, занимающие более 30% пространства экрана;

На мобильных устройствах:

  • всплывающие объявления;
  • объявления, показываемые до загрузки страницы;
  • мигающие анимированные объявления;
  • видео с автоматическим проигрыванием звука;
  • объявления с таймером обратного отсчёта, которые показываются после перехода по ссылке;
  • полноэкранные скроллеры;
  • крупные закреплённые баннеры;
  • если плотность рекламы превышает 30%.

Смотрите также подробное видео о том, как проверить размещенную рекламу на соответствие требованиям коалиции в инструментах Web Tools. Инструмент проверки функционирует с 9 января этого года.


Напомним, что такие компании, как Facebook, Microsoft, News Corp и другие организации также поддерживают инициативу Coalition for Better Ads относительно качества рекламы.