Digital для брендов. Можно ли купить эмоции?
Евгения Костина — директор по стратегии и маркетингу Русской Фитнес Группы.
Нативная реклама в digital-каналах: источник настоящих амбассадоров бренда. Можно ли купить эмоции?
Евгения Костина — директор по стратегии и маркетингу Русской Фитнес Группы.
Нативная реклама в digital-каналах: источник настоящих амбассадоров бренда. Можно ли купить эмоции?
Таргетинг по соцдему не охватывает более 58% заинтересованной в продукте аудитории На продуктовом рынке детское питание принято считать одной из самых устойчивых к кризисным явлениям категорий. Однако данные Nielsen говорят об обратном: с сентября 2019 по август 2020 года продажи детского питания сократились на 3,7% в денежном выражении. В чем причина? Возможно, ошибки в определении... Читать далее
Коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский в рамках профессиональной бизнес-конференции AdIndex City Conference рассказал о новых трендах на рынке во время коронакризиса, а также затронул вопросы конкуренции в сфере интернет рекламы. Читать далее
С помощью запатентованных технологий SlickJump выделяет людей на конкретных статьях о симптоматике или лечении тех или иных заболеваний и показывает им рекламу подходящих препаратов и брэндов. Читать далее