Компания SlickJump представила новый формат digital-рекламы
SlickJump Assemble сочетает в себе уникальные рекламные инструменты, которые помогут стимулировать продажи и успешно конкурировать даже при условии падения доходов потребителей.
Среди ключевых инструментов входящие в формат SlickJump Assemble:
- Автоматическое брендирование статей по проблематике рекламируемого продукта на интернет-порталах. Например, статей про лечение ОРВИ для лекарств от простуды. Это способствует максимальному вниманию со стороны целевой аудитории.
- Интерактивный блок с собственной статьей о проблематике препарата. Он завершается картой аптек, на которой можно проверить наличие товара и сравнить цены.
- Продуктовый баннер (ТГБ или видео) с возможностью перехода на сайт рекламируемого продукта для получения детальной информации.
За счет применения технологии контекстного таргетинга SlickJump позволяет управлять вниманием потребителя внутри уже сформированного спроса. Кроме этого, SlickJump Assemble поможет максимально защитить свою долю рынка как от прямых конкурентов, так и марок-дискаунтеров, на которые в условиях падения доходов могут перейти потребители.
SlickJump Assemble фактически заменяет популярные action-кнопки на посадочных страницах бренда: «купить», «где купить» и другие. Механика работы нового формата сопоставима с переходом на сайт рекламодателя или статью бренда. При этом исключаются потери трафика при переходе и сводятся к минимуму отказы. Теперь у пользователей есть доступ к ценам и информации по наличию препарата в аптеках, которые расположены рядом с ним.