Рекламы фармы стало больше, но взрывного роста онлайн-продаж не случилось

В марте 2020 года был подписан указ, который разрешал дистанционную продажу безрецептурных лекарств. Авторы законопроекта ожидали, что онлайн-продажи вырастут на 40-50%, но взрывного роста не получилось. Одна из причин – логистика. Некоторые площадки уже придумали, как доставить тот же аспирин покупателю. Но глобально процесс доставки лекарства потребителю не решен. Однако процесс запущен. Для SlickJump новые...

Читать далее

Нативная реклама для фармацевтической отрасли – инструкция по применению

Про нативную рекламу как спасение для рынка интернет-рекламы, который лихорадит последний год, говорят многие эксперты отрасли. Рынок фармацевтических препаратов и медицинских услуг, которому и так приходится несладко ввиду многочисленных законодательных ограничений, присматривается к новому формату продвижения. Однако то, что для одних может стать панацеей, для других обернется токсичным отравлением, которое надолго отвернет от работы с...

Читать далее