Александр Мараховский, CFO SlickJump: «Фарма в России переходит на новые рекламные инструменты»

Коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский выступил на профессиональной конференции D Conf 2022 и в формате Public talk рассказал о том, что происходит с рекламой фармы на рынке России. В своем выступлении эксперт акцентировал внимание на растущее внимание к новым инструментам продвижения препаратов на российском рынке…

Коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский выступил на профессиональной конференции D Conf 2022 и в формате Public talk рассказал о том, что происходит с рекламой фармы на рынке России. В своем выступлении эксперт акцентировал внимание на растущее внимание к новым инструментам продвижения препаратов на российском рынке и применении эффективных способов коммуникации с аудиторией. Топ-менеджер SlickJump в очередной раз подтвердил, что несмотря на кризис, в России становятся все более и более востребованы новые рекламные инструменты и инновационные рекламные технологии. Это позволяет сохранять положительную динамику несмотря на сокращении бюджетов и уход из России больших торговых брендов.

«Безусловно, рынок рекламы испытывает сегодня серьезные проблемы. Эффективность работы рекламных площадок и агентств сегодня во многом зависит, какие инструменты они предлагают клиентам и насколько эти инструменты качественные. Сокращение каналов коммуникации и площадок создает условия для более широкого применения инновационных инструментов и форматов», — сказал Мараховский на D Conf 2022.

Коммерческий директор SlickJump рассказал какой стратегии сегодня придерживаются рекламодатели в кризис и можно ли восстановить продажи за счет применения новых технологий.