Новый рекламный формат позволит заказывать лекарства прямо из медийного баннера
Новый формат онлайн-покупок лекарственных препаратов SlickJump Ultimate был представлен российскими компаниями — «Ютека» и SlickJump. Он позволит россиянам получать лекарственные препараты не выходя из дома — через систему точных онлайн-заказов на тематический сайтах.
Рекламная сеть SlickJump в партнерстве с агрегатором интернет-аптек «Ютека» разработал рекламный формат SlickJump Ultimate. С его помощью можно заказать необходимые лекарственные препараты прямо из медийного баннера. Таким образом воронка продажи сократится до двух шагов — рекламы и оплаты, говорят в компаниях.
«Новый рекламный формат SlickJump Ultimate в сочетании с законом, разрешающим онлайн-продажи фармацевтических препаратов, сильно упростит процесс получения лекарств для конечного потребителя, избавит его от лишних действий и сэкономит деньги. С другой стороны, рекламодатели наконец-то получат четкие однородные цифры по всей глубине воронки продаж — от просмотров баннера до денег в кассе», — комментирует исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков. Пилотные запуски рекламных кампаний зафиксировали CTR новых рекламных объявлений на уровне 20%, говорят в SlickJump.
Директор компании «Ютека» Кирилл Якобенко так же высоко оценивает перспективы применения новых законодательных норм.
«С разрешением дистанционной торговли станет возможна доставка аптечных товаров на дом и онлайн-оплата заказов, что найдет отклик у покупателей, которые привыкли пользоваться онлайн-сервисами. В первую очередь выиграют сайты существующих крупных аптечных сетей — у них уже наработанная годами лояльная аудитория, возможность ее дешево привлечь на сайт, а также система качества и средства к развитию онлайн-сервисов и организации логистики. В целом, прозрачность — за счет обязательной маркировки и электронных рецептов — и качество услуг аптек будут улучшаться. Онлайн-продажи окажут на это стимулирующее влияние. Как следствие, это положительно скажется и на «Ютеке», как агрегаторе крупнейших аптечных сетей и дистрибьюторов на рынке», — сказал Кирилл Якобенко.
«Заказ лекарств в онлайне снимает много проблем с соблюдением режима самоизоляции в текущих эпидемиологических условиях. Однако после окончания пандемии необходимость в новых форматах онлайн-торговли на российском рынке сохранится. По крайней мере, снижение количества визитов людей в аптеки актуально во время любых сезонных заболеваний», — сказал Антон Ермаков.
Запуск SlickJump Ultimate состоится на сайтах, которые входят в партнерскую сеть рекламной платформы SlickJump.