Выступление SlickJump на Pharmabrand-2021
На мероприятии обсуждались вопросы формирования правильных привычек у пациентов и помощь брендов в этом процессе. Затрагивалась тема влияния цифровой трансформации на результативность маркетинговых кампаний и, отдельно, использование аналитических данных и их интерпретации для продвижения фарм брендов и препаратов.
Как и в прошлые годы, особое внимание докладчики уделили практическим аспектам продвижения в Digital, а с учетом мировой ситуации – performance-форматам и развитию e-commerce направления в фарме.
Доклад SlickJump был посвящен стратегиям продвижения брендов, истории создания новых рекламных форматов, сочетанию технологий и эффективности рекламы в период пандемии. Александр Мараховский показал, как в реальности можно получить CTR в % и какие неочевидные KPI на самом деле крайне важны при оценке рекламных кампаний.
Если вы не смогли присутствовать на Pharmabrand-2021 или не успели задать свой вопрос, мы с радостью с вами пообщаемся – просто напишите нам.