Yandex объявил о возможности настройки ретаргетинга и подбора аудитории в медицинских тематиках
Яндекс расширил список медицинских тематик, в которых теперь можно рекламировать товары и услуги в Яндекс.Директ с помощью настроек ретаргетинга и подбора аудитории. В этот список вошло 12 направлений медицинской отрасли, в которых в том числе можно будет настроить и поведенческий таргетинг.
Вот список тематик**:
- лекарственные препараты;
- витамины, добавки, пребиотики;
- медицинская диагностика;
- ветеринарные препараты и услуги;
- педиатрия;
- стоматология;
- общая терапия;
- гастроэнтерология;
- флебология;
- ортопедия;
- офтальмология;
- оториноларингология.
Также Yandex сообщает о том, что в случае рекламы товаров или услуг из списка выше, объявления могут быть запущены уже в течение ближайшего месяца. Yandex в ближайшее время дополнительно будет перепроверять такую рекламу на соответствие российскому законодательству и существующим в системе Yandex.Direct правилам.
Как сообщили нам в клиентской поддержке Яндекс.Директ, функция подбора аудиторий и ретаргетинга будет активирована во всех аккаунтах до конца февраля.
На самом деле, появление возможности ретаргетинга и подбора аудиторий – это отличная возможность для клиентов SlickJump использовать экспорт данных из нашей системы в рекламную сеть Яндекс, значительно улучшая показатели эффективности рекламных кампаний.
Напомним, что возможность выгрузки данных в разные сторонние системы существует в SlickJump* с лета 2018 года, и наши клиенты активно пользуются этим инструментом. До текущего момента лидерами по использованию ретаргетинга были MyTarget или Google Ads. Мы рады, что Yandex смягчил свои требования, и открыл возможности ретаргетинга и подбора аудитории для фармацевтической отрасли.
* По вопросам экспорта уникальных аудиторных сегментов SlickJump, собранных на основе контекстуального таргетинга, обращайтесь к своим менеджерам или пишите на e-mail: sales@slickjump.ru.
**Список тематик, обозначенный Яндексом, не используется в качестве параметров для настройки таргетинга в системе Яндекс.Директ, категоризация используется лишь для обозначения товаров/услуг, реклама которых имеет ряд ограничений в системе.
Читайте в следующих материалах нашего блога о правилах и ограничения продвижения лекарственных средств в 3 рекламных сетях: Яндекс.Директ, Google Adwords и MyTarget. Подписывайтесь на наш канал в Telegram – https://t.me/slickjump