Александр Мараховский, CFO SlickJump: «Фарма в России переходит на новые рекламные инструменты»

Коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский выступил на профессиональной конференции D Conf 2022 и в формате Public talk рассказал о том, что происходит с рекламой фармы на рынке России. В своем выступлении эксперт акцентировал внимание на растущее внимание к новым инструментам продвижения препаратов на российском рынке…

Читать далее

Доклад SlickJump на AdIndex City Conference 2021

4 июня в Москве прошла ежегодная встреча лучших умов, рук и талантов от маркетинга и рекламы – AdIndex City Conference 2021. Спикеры рассказывали о бизнесе во время пандемии, изменениях на рынках и в умах пользователях, новых стратегиях.

Читать далее

Компания SlickJump представила новый формат digital-рекламы

Новый формат digital-рекламы - SlickJump Assemble поможет фармацевтическим брендам продвигать препараты и услуги. Новый формат привлекает внимание пользователя и позволяет заниматься прямыми продажами непосредственно из рекламы.

Читать далее

Новый рекламный формат позволит заказывать лекарства прямо из медийного баннера

Новый формат онлайн-покупок лекарственных препаратов SlickJump Ultimate был представлен российскими компаниями — «Ютека» и SlickJump. Он позволит россиянам получать лекарственные препараты не выходя из дома — через систему точных онлайн-заказов на тематический сайтах.

Читать далее

SlickJump и FinPl помогут владельцам сайтов в интернете оптимизировать доход от рекламы

Платформа контекстной рекламы SlickJump и сервис управленческого учета FinPl предложили владельцам сайтов удобный инструмент для оптимизации доходов от рекламы. Компании завершили проект по интеграции собственных информационных систем, что позволяет владельцам редакторских ресурсов проще анализировать данные о выручке в SlickJump и оценивать динамику доходности рекламы.

Читать далее

Россияне стали больше покупать лекарственных средств онлайн и стали меньше экономить на покупке товаров для здоровья

Компания Nielsen провела исследование под названием «Поведение покупателей в аптеках». В ходе опроса было выяснено, что россияне стали меньше экономить на покупке товаров для здоровья и больше заказывать лекарственные средства в интернете.

Читать далее

Yandex объявил о возможности настройки ретаргетинга и подбора аудитории в медицинских тематиках

Yandex расширил список медицинских тематик, в которых теперь можно рекламировать товары и услуги в Yandex.Direct с помощью настроек ретаргетинга и подбора аудитории. В этот список вошло 12 направлений медицинской отрасли, в которых в том числе можно будет настроить и поведенческий таргетинг.

Читать далее

Фармацевтический рынок – стабильно лидирующая отрасль на рекламном рынке

Расходы на рекламу в фармацевтической отрасли в России продолжают расти. За отчетный 2018 год расходы на рекламу в фарме выросли на 48,5 млрд рублей. Лидирующей отраслью фарма остается и на глобальном рынке digital. В отчете eMarketer по итогам 2018 года фармацевтическая отрасль занимает 10 позицию среди рекламодателей по затратам на digital-рекламу.

Читать далее