Digital для брендов. Можно ли купить эмоции?
Евгения Костина — директор по стратегии и маркетингу Русской Фитнес Группы. Нативная реклама в digital-каналах: источник настоящих амбассадоров бренда. Можно ли купить эмоции? Читать далее
Евгения Костина — директор по стратегии и маркетингу Русской Фитнес Группы. Нативная реклама в digital-каналах: источник настоящих амбассадоров бренда. Можно ли купить эмоции? Читать далее
Александр Ориновский — директор по маркетингу DocDoc.ru Docdoc – онлайн сервис по поиску врачей. Читать далее
Андрей Коновалов — главный редактор и операционный директор в Cossa.ru О медиа, нативной рекламе и контенте в целом, о том кто и как его создает, монетизация контента для СМИ. Читать далее
Светлана Зыкова — редактор пользовательского контента Rusbase. О медиа, технологиях и бизнесе независимо. Читать далее
Илья Техликиди – креативный продюсер и Александр Сидоровский – креативный group head агентства R.Point в Rambler&Co Читать далее
GetIntent о перспективах у programmatic Native в России и какие результаты его использования показывает рынок США. Читать далее
Андрей Кузеев — Друзья, всем привет! В эфире очередной выпуск «Native360», передачи, посвященной нативной рекламе. В гостях, вернее ведущие: я, Андрей Кузеев, сооснователь SlickJump, Вероника Филоненко, моя коллега, и Даниль Хасаншин, который на текущий момент, сегодня, digital директор «MAXIM», «ELLE», «Вокруг света» и вообще, в целом, в Hearst Shkulev, но скоро присоединится, как все... Читать далее
Евгений Вольнов — директор по развитию рекламных технологий Independent Media и Даниил Трабун — диджитал-директор Esquire Russia Андрей Кузеев — Друзья, всем привет! В эфире очередной выпуск передачи «Native360». В эфире Андрей Кузеев – сооснователь «SlickJump», моя коллега Вероника Филоненко и наши гости из «Indep» – Женя Вольнов и Даниил Трабун. Андрей Кузеев — Женя... Читать далее
О методах продвижения продукта конечному потребителю, о воздействии продукта на организм и результатах использования. Андрей Кузеев – Девятнадцатый раз мысобираемся здесь и говорим про нативную рекламу, которая, как мы считаем, спасёт загибающийся рекламный рынок. Хотя, в общем-то, последние результаты «Яндекса» вроде бы говорят о том, что всё ещё неплохо, но мы верим, что всё будет... Читать далее