Агентство iCom c клиентом Freedom Finance о нативной рекламе Meduza.io

Андрей Кузеев — В эфире «Native360» — передача про нативную рекламу. В эфире Андрей Кузеев – сооснователь «SlickJump», и моя коллега Вероника Филоненко. У нас в гостях сегодня два гостя: Олеся Акименко из «Freedom Finance» и Юрий Солопов – директор по исследованиям компании «iCom». Мы любим приглашать к нам на передачу клиентов и агентства, поэтому...

Читать далее

Первая программатик платформа «DCA»

Наталья Калайтанова из компании «DCA» Андрей Кузеев — Друзья, всем доброе утро. В эфире «Native360» — программа про нативную рекламу, которая (мы верим) спасет этот мир от глобального коллапса, который сейчас происходит на рекламном рынке. В эфире Андрей Кузеев – кофаундер «SlickJump» и Вероника Филоненко, тоже из «SlickJump», и в гостях у нас Наталья Калайтанова...

Читать далее

Паблишеры о нативном формате: Натив со Sports.ru

Евгений Коврин спортивный портал Sports.ru Андрей Кузеев — Друзья, всем привет! В эфире Native360, у нас сегодня очередной выпуск программы про нативную рекламу. В эфире Андрей Кузеев — сооснователь «SlickJump», Вероника Филоненко (тоже из «SlickJump») и Евгений Коврин, который у нас представляет замечательный спортивный портал Sports.ru Вероника Филоненко — Коммерческий директор Sports.ru Андрей Кузеев —...

Читать далее

Нативная реклама. Мнение и кейсы от клиента Huawei

Ольга Читая — старший менеджер по маркетингу компании Huawei в России. Анна Феоктистова — главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Андрей Кузеев Друзья, всем привет! У нас первый в этом году эфир передачи «Native360» на радио «МедиаМетрикс». В студии Андрей Кузеев, сооснователь «SlickJump», и моя коллега Вероника. Вероника Филоненко — Здравствуйте. Андрей Кузеев — Ольга Читая —...

Читать далее

Programmatic и Native ADs. Как уживаются алгоритмы программатика с нативной рекламой

Как уживаются алгоритмы программатика с нативной рекламой - плюсы и минусы подобного союза, а также рассуждения о том, сколько должен стоить клик в нативной рекламной кампании и сколько нужно человек, чтобы запустить за неделю проект на любой из площадок Ramblera - все это слушайте в интервью Дмитрия Ануреева, директора по стратегическому планированию и развитию агентства "R.POINT" в передаче Native360 на радио "Медиаметрикс"

Читать далее

Блокировщики vs native

Что будет с интернетом, когда блокировщиками станет пользоваться 80% людей, как "баннерорезки" меняют рынок и какие способы монетизации будут развиваться в ближайшее время - в выпуске передачи Native360 на радио Mediametriks с Евгением Гордеевым, управляющим партнером фонда «Russian Ventures» и владельцем сервиса AdStop.

Читать далее

Нативная реклама в социальных сетях

Семен Боярский — менеджер по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники». Андрей Кузеев — Доброе утро, друзья! На самом деле у нас первое утреннее заседание. В эфире программа «Native 360». Меня зовут Андрей Кузеев, я — кофаундер сети нативной рекламы «SlickJump». Вместе со мной моя коллега — Вероника, и наш гость — Семён Боярский из социальной...

Читать далее

Все секреты нативной рекламы от Mail.Ru Group. Цифры. Тренды.

Сергей Паранько — Редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group и Анна Феоктистова — Главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Андрей Кузеев — Друзья, всем привет! В эфире радио «МедиаМетрикс», программа «Native360». Здесь мы рассказываем исключительно про нативную рекламу, потому что считаем, что у нее есть хорошие шансы выделиться из большого общего пирога рекламы. Меня зовут Андрей Кузеев. Я...

Читать далее

Нативная реклама. Очередной тренд или будущее?

Дмитрий Баронов — Тема нового проекта, который называется «Native 360», нативная интернет-реклама. Считается, что это новый прогрессивный формат, который призван свести в гармонию всех участников рекламного рынка, таких как медийные площадки, рекламные сети, агентства, и интернет-пользователей, которые особенно не любят старую, традиционную рекламу. Расскажите, Андрей, в двух словах, как вы пришли в сферу нативной рекламы?...

Читать далее